29-11-12 / 2012
Новости отрасли
Поезда большей длины потребовали увеличения приёмо-отправочных путей

Завершилась реконструкция станции Тайдут Забайкальской дороги. В результате возросла пропускная способность участка Транссибирской магистрали от Хилка до Читы.

Как рассказал главный инженер Дирекции управления движением ЗабЖД Игорь Подгорбунский, проект реконструкции подготовили в 2006 году, однако из-за кризиса 2008-го денег на работы не было. Когда финансовая ситуация выправилась, проект устарел. Сделали перепроектирование.

Приемо-отправочные пути станции удлинили. "Раньше они были рассчитаны на 57 условных вагонов, - уточнил Игорь Подгорбунский. - Но в графике движения появились поезда длиной 71 условный вагон, потом 85 и 100". Теперь первый и третий пути вмещают 100 вагонов, второй и четвертый - 71. Они оснащены предохранительными тупиками от ухода вагонов.

"Диспетчеры могут расставлять длинносоставные поезда на участке при пропуске пассажирских, а при регулировке по станции Хилок не подводить сразу много длинных поездов. Реконструкция разгрузила не только станцию, но и участок от Хилка до Читы", - сказал Игорь Подгорбунский.

В обеих горловинах уложили пять съездов. Сдали 1,8 км бесстыкового пути, 13 стрелочных переводов.

Также на станции смонтировали контактную сеть, оборудовали освещение удлиненных путей и стрелочных переводов, систему микропроцессорной централизации с применением инновационных технологий.

В реконструкцию инвестировали 237 млн руб.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок29.11.12Разгрузили Транссиб