12-04-17 / 2017
Новости отрасли
Поезд с первой экспортной несырьевой отправкой пересек границу Китая

Мультимодальный логистический оператор "РЖД Логистика" участвующий в организации контейнерного сервиса из России в КНР, информирует, что первый состав, отправленный 5 апреля из Ворсино (Калужская область) пересек российско-китайскую границу.

Доставка контейнеров с продуктами питания по территории России была осуществлена в ускоренном режиме всего за 7 суток. Поезд преодолел почти 7 тысяч км пути.

Пилотная отправка была организована в рамках проекта "Российского экспортного центра" по поддержке несырьевых экспортоориентированных компаний при транспортировке их грузов в Китай. Логистическим оператором сервиса выступила "РЖД Логистика", подвижной состав и контейнеры предоставило ПАО "ТрансКонтейнер", технологическую поддержку оказало ОАО "РЖД".

Прибытие на погранпереход в Забайкальске состоялось 12 апреля в 13 часов по московскому времени. Доставку по территории Китая до конечных точек маршрута – порт Далянь и станция Шилун – осуществляют логистическая компания порта и крупнейший логистический оператор КНР Sinotrans.

Как пояснил генеральный директор АО "РЖД Логистика" Вячеслав Валентик, за счет технологической поддержки ОАО "РЖД" удалось не только провести поезд в кратчайшие сроки –но продемонстрировать российским производителям саму возможность организации прямого железнодорожного маршрута для скоростной доставки продуктов питания на экспорт. "На сегодняшний день "РЖД Логистика" готова осуществлять подобные отправки из Ворсино на регулярной основе", – отметил Вячеслав Валентик.

Как уже сообщал Gudok.ru, Российский экспортный центр совместно с компаниями "РЖД Логистика", "ТрансКонтейнер" и Freight Village RU предоставил новый логистический продукт для экспортно ориентированных российских компаний.

Пилотная отправка российских несырьевых товаров состоялась 5 апреля со станции Ворсино, где создан крупный логистический центр, в Шилун (КНР) через Забайкальск. Вторая отправка по новому маршруту запланирована на 20 апреля.

Основное преимущество нового маршрута заключается в сокращении сроков доставки грузов до 14 дней при льготной стоимости транспортировки. Основным партнером при организации нового сервиса с китайской стороны выступила компания Sinotrans (входит в China Merchants Group), для которой важным приоритетом является обратная загрузка китайских поездов.

Логистическим оператором сервиса выступила "РЖД Логистика" (дочернее общество ОАО "РЖД"), подвижной состав и контейнеры предоставило ПАО "ТрансКонтейнер", технологическую поддержку оказало ОАО "РЖД", клиентскую поддержку – ООО "Русский экспорт".

Холдинг "РЖД", помимо участия в проекте экспортных отправок из Ворсино в КНР, готов предложить российским экспортерам новые логистические маршруты в Китай с той регулярностью, которая будет востребована грузоотправителями. Железнодорожные перевозки контейнеров как правило выполняются в 2-3 раза быстрее, чем морским путем, при сопоставимой стоимости. Такой формат позволяет экспортерам более рационально распределить финансовые средства и значительно упростить процедуру оформления грузов, а предлагаемые варианты пунктов назначения учитывают расширяющуюся географию поставок в Китай.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок12.04.2017