В первом полугодии 2024 года на Северо-Кавказскую железную дорогу поступило 35 новых локомотивов – 13 электровозов и 22 тепловоза. Об этом заявили в службе корпоративных коммуникаций магистрали.
В эксплуатационное локомотивное депо Тимашевская было направлено 10 магистральных грузовых электровозов серии 2ЭС5К "Ермак". Данная модель предназначена для вождения товарных поездов на участках с равнинным и горным профилем. Масса электровоза – 192 т, максимальная скорость – 110 км/ч.
Локомотивы "Ермак" используются на различных магистралях ОАО "РЖД". В марте "Гудок" писал, что на Красноярскую железную дорогу в 2024 году поступит более 40 новых электровозов "Ермак" 3ЭС5К. Локомотив способен вести поезда весом около 14 тыс. тонн по затяжным горным подъемам и спускам.
3 пассажирских электровоза серии ЭП1М направили в локомотивное депо Кавказская. Локомотив способен вести состав из 24 вагонов на скорости около 140 км/ч. Электровоз оснащен микропроцессорной системой управления и системой автоведения.
Парк локомотивного депо Батайска пополнили 22 маневровых тепловоза серии ТЭМ18ДМ. Они эксплуатируются на железнодорожных станциях в Ростовском регионе СКЖД.
Локомотив способен работать и при суровых морозах, и в аномальную жару – при температурах от -50 до +40. Конструкционная скорость тепловоза составляет примерно 100 км/ч, мощность – 1200 л.с. Локомотив весит примерно 125 т.
На тепловозе имеется пожарная сигнализация и система пожаротушения. Также созданы комфортные условия труда для машинистов – модернизированные кресла в кабине, стекла с электрическим обогревом и система микроклимата.
На магистраль поступило 13 электровозов и 22 тепловоза
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 18.07.2024 |