10-07-14 / 2014
Новости отрасли
Подставили плечо

Сокращение грузооборота на стыке с Казахстаном Приволжская дорога планирует частично компенсировать за счет дополнительных объемов, привлеченных с Южно-Уральской.

Передислокация сил вернет грузопоток. Резкое сокращение количества грузовых поездов с нефтепродуктами, следующих на Приволжскую из Казахстана, произошло в том числе из-за событий на Украине.

«Раньше мы получали из Казахстана по стыку на станцию Аксарайская устойчивый вагонопоток, который шел на Северо-Кавказскую со сдачей на украинские железные дороги. Сейчас картина изменилась. При техническом плане 19 поездов в сутки мы принимаем всего восемь. Соответственно, несем потери в грузообороте, а также весе поезда», – говорит начальник диспетчерского центра управления перевозками службы движения Приволжской дирекции управления движением Роман Нефедов.

Для минимизации потерь высвободившиеся из-за сокращения грузовой работы в Астраханском регионе локомотивы и незадействованные локомотивные бригады перебросили в депо Ершов – обслуживать грузопотоки с Южно-Уральской магистрали.

На совещании представителей ПривЖД и ЮУЖД была согласована новая технология, согласно которой плечо обслуживания тепловозов серии 2ТЭ116У, способных брать вес поезда 6 тыс. тонн, приписки Приволжской дирекции тяги увеличивается на 460 км.

Таким образом, если раньше конечной станцией для этих тепловозов была междорожная стыковая станция Новоперелюбская, то теперь – станция Оренбург.

До сих пор на Новоперелюбской южноуральцы забирали каждый поезд двумя менее мощными локомотивами серии 2ТЭ10. А на обратном пути вес поезда на этой же станции пополнялся с 4 тыс. до 6 тыс. тонн.

Упрощенная технология позволила двум дорогам освободиться от излишней маневровой работы, улучшить график движения и повысить участковую скорость.

«Плюсы новой технологии неоспоримы, увеличивается вес поезда, изменяются пробег и производительность локомотива. Улучшаются условия работы локомотивных бригад», – говорит начальник локомотивного эксплуатационного депо Оренбург Игорь Левин.

По словам начальника локомотивного эксплуатационного депо Ершов Андрея Скрыпнюка, с внедрением новой технологии объем перевозок депо вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок10.07.2014