06-09-10 / 2010
Новости отрасли
Подготовка Владивостока к встрече лидеров государств Азиатско-Тихоокеанского региона идёт при активном участии железнодорожников

В рамках завершившейся в субботу во Владивостоке VI Ассамблеи начальников железных дорог России совместно с руководством Приморского края обсуждался вопрос подготовки железнодорожной инфраструктуры к проведению в 2012 году во Владивостоке саммита стран - участниц организации АТЭС. Губернатор Приморья Сергей Дарькин отметил, что ОАО "РЖД" играет огромную роль в реализации в регионе инвестиционных проектов, в том числе связанных с проведением международного форума.

Успешное решение этих задач напрямую зависит от слаженной работы железнодорожного транспорта, поскольку до 90% всех стройматериалов для развернувшихся в крае строек доставляются именно им.

"К саммиту АТЭС строятся новые дороги, мосты. Большое участие в этом принимают РЖД. Нет ни одного нерешенного вопроса с нашей Дальневосточной железной дорогой, все грузы поступают в срок и вовремя", - заявил Сергей Дарькин. В Приморье ежегодно доставляется порядка 50 млн. тонн грузов.

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, в свою очередь, подчеркнул, что задача компании - создать железнодорожную инфраструктуру, соответствующую государственным программам регионального развития. "Приморский край - передовой регион России с точки зрения перевалки грузов. Достаточно посмотреть на стройку, которая развернута по программе АТЭС", - сказал Владимир Якунин.

В числе проектов, реализуемых к форуму АТЭС, - создание интермодального пассажирского сообщения, которое свяжет Владивосток и новый терминал международного аэропорта Кневичи. Регулярное движение электропоездов откроют в июне 2012 года. Добраться от центра приморской столицы до нового аэропорта можно будет за 48 минут. Как сообщил президент компании, проектные работы по организации железнодорожного сообщения до аэропорта Кневичи уже завершены. В ближайшее время документация будет передана в Главгосэкспертизу. По словам Владимира Якунина, сейчас состояние путевого хозяйства на данном участке соответствует всем требованиям, предъявляемым к грузовым и пассажирским перевозкам. Однако для запуска подобного экспресса необходимо модернизировать существующую инфраструктуру.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок06.09.10От ассамблеи к саммиту