24-11-14 / 2014
Новости отрасли
Подбирая ключи к клиенту

21 ноября прошел межрегиональный «круглый стол» Московского филиала ОАО «Первая грузовая компания» ПГК по развитию отношений с клиентами, в котором приняли участие руководители нескольких дирекций МЖД, а также представители компаний, тесно сотрудничающих с ПГК.

В условиях сокращения грузопотоков на сети ПГК, как крупнейший оператор рынка, ищет новые способы повышения конкурентоспособности.

Удерживать долю на рынке железнодорожных перевозок удается за счет новых технологий и клиентоориентированного подхода.

– Сегодня ключевыми задачами филиала остаются увеличение клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и предоставление максимально качественного сервиса грузоотправителям региона, – подчеркнул директор Московского филиала ПГК Илья Исканян.

Речь идет о еще более гибких и оперативных методах работы с грузоотправителями и грузополучателями, будь то разработка и внедрение новых логистических схем или обеспечение оперативности выполнения заявок. За счет этих мер в 2014 году доля ПГК в погрузке на МЖД выросла с 17 до 19%. Клиентский портфель филиала включает 395 грузоотправителей и 1171 грузополучателя. Объем ежесуточной погрузки в текущем году составил в среднем 700 вагонов, что превысило уровень прошлого года на 8%.

Присутствовавший на «круглом столе» начальник Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Мартынов назвал несколько технологических решений, осуществленных ПГК совместно с Московским ТЦФТО и Московской дирекцией управления движением. В частности, организованная по «твердым ниткам» графика доставка окатыша Михайловского горно-обогатительного комбината (станция Курбакинская) для ключевого клиента ПГК – Новолипецкого металлургического комбината позволила сократить время доставки сырья с 4,2 до 3,5 суток.

От конкуренции никуда не уйдешь, тем более что многие грузоотправители предпочитают сегодня автомобильных перевозчиков для транспортировки строительных грузов на ближние расстояния. Подобные технологические решения, как подчеркнул Андрей Мартынов, снижают оборот вагонов на сети на четыре-семь час. и позволяют эффективно конкурировать с автомобильным транспортом.

В числе наиболее приоритетных целей работы участники «круглого стола» обозначили выстраивание долгосрочных отношений, заключение сервисных контрактов, использование гибкой ценовой политики, а также предложение услуг, способствующих развитию бизнеса грузоотправителей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Московский железнодорожник24.11.2014