16-12-16 / 2016
Новости отрасли
Подача вагонов по графику удобна клиентам и выгодна холдингу

Андрей Зимихин, и.о. начальника Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания. – Андрей Александрович, с начала года на Куйбышевской дороге в 2,5 раза вырос спрос на услугу по подаче вагонов под погрузку по графику. С чем это связано?

– К реализации этого проекта мы приступили в прошлом году, поэтапно внедряли услугу в регионах, рассказывали о ней нашим клиентам. Сегодня уже очевидно, что на эту услугу появился повышенный спрос в Волго-Камском и Самарском регионах дороги. К примеру, на станции Красный Гуляй заключено четыре договора с АО "Кварц", ООО "Оксиум", ООО "Ташлинский ГОК" и ООО "Кварцверке Ульяновск".

По предварительным данным, с начала года заключено 52 договора на услугу "Подача вагонов под грузовые операции по графику", а это около 2 тыс. подач. Это связано с преимуществами новой технологии, когда вагоны подаются клиенту в одно и то же время, строго по графику.

Раньше вагоны под погрузку подавали в разное время суток. Грузоотправитель вынужден был круглосуточно содержать штат охраны, технику и персонал.

Но самое главное – ему было сложно планировать погрузочно-разгрузочные работы. Теперь предприятия могут это делать заранее. А это повышает эффективность производственного процесса, снижает финансовые потери при переработках сменных сотрудников и сокращает простои техники и персонала.

– Как происходит процесс согласования заявки?

– Услуга оказывается на договорной основе по принципу "одного окна". Клиент предоставляет в линейное агентство фирменного транспортного обслуживания (ЛАФТО) график подачи вагонов с удобным для него временем обработки на пути необщего пользования. ЛАФТО согласовывает график клиента с производственным блоком и Дирекцией управления движением.

– Какую выгоду получают РЖД?

– Благодаря этой технологии оптимизируется работа маневровых локомотивов. Также выстраивается суточный план-график работы грузовых станций. И, конечно же, получаем дополнительные доходы за оказанные услуги. Кроме того, активизируется работа начальников станции при выполнении производственных задач.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.12.2016