Если с января по март 2010-го через погранпереход проследовало 72 контейнерных поезда, в прошлом – 48. Составы с комплектующими для сборки легковых автомобилей на калининградском предприятии ЗАО «Автотор» отправляются по узкой западноевропейской колее из Словакии в Россию через Польшу на станцию Черняховск.
«Росту перевалки грузов, в частности, способствовало применение единой транспортной накладной. Раньше на то, чтобы пройти три границы – две в Польше и одну у нас, – требовалось более суток. Теперь все документы оформляются разом на станции погрузки, – отметил начальник дирекции по управлению терминально-складским комплексом КЖД Виталий Виниславский. – Кроме того, сейчас мы работаем в основном с 40-футовыми контейнерами. Но уже в первом полугодии мы сможем обрабатывать 20- и 30-футовые контейнеры. Для этой цели на площадке установлен ещё один новый 12-тонный подъёмный кран с универсальным захватом. Запустить его в работу пока мешает короткая протяжённость подкрановых путей. Удлинив их, мы сможем загрузить оба крана и принимать в сутки сразу два международных поезда».
Это поможет ещё наполовину увеличить объёмы перевалки контейнеров через погранпереход Железнодорожный – Скандава.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 20.04.10 | Второй кран на подмогу |