04-07-17 / 2017
Новости отрасли
Почему не едем как надо

Вице-президент ОАО "РЖД" – начальник Дирекции тяги Олег Валинский назвал локомотивный комплекс Комсомольского региона Дальневосточной железной дороги одним из самых проблемных на сети. Такое мнение он высказал на встрече с локомотивными бригадами, когда посетил Комсомольск-на-Амуре в ходе комиссионного осмотра.

Дирекция тяги обеспокоена техническим состоянием локомотивного парка в Комсомольском регионе.

Один день визита вице-президента ОАО "РЖД" был полностью посвящен посещению подразделений локомотивного комплекса, расположенных в границах Комсомольского железнодорожного узла: ПТОЛ, эксплуатационного локомотивного депо Комсомольск и сервисного локомотивного депо Амурское Дальневосточного филиала ООО "ТМХ-Сервис". Столь серьезное внимание объяснимо. Как сказал вице-президент, необходимо было посмотреть, как здесь реализуются проекты: уже построенный для депо административно-бытовой корпус, находящиеся в стадии строительства дом отдыха локомотивных бригад, цех ТО-3, а также проходящие реконструкцию участки сервисного локомотивного депо Амурское.

– В 2018 году эти объекты планируется закончить, чтобы обеспечивать грузопотоки, идущие на Ванино, где портовая инфраструктура расширяется, – сказал Олег Валинский. – Мы должны работать на опережение.

Но сам по себе ввод новых объектов ничего не даст, если машинисты не будут своевременно доводить поезда до станций назначения. А это наблюдается сплошь и рядом, и на этом вице-президент заострил внимание на планерном совещании локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо Комсомольск.

– К сожалению, мы вынуждены признать, что локомотивное депо находится в ручном управлении и со стороны руководителей дирекции тяги, и со стороны руководителей "ТМХ-Сервиса", что ненормально, – подчеркнул Олег Валинский. – Так что же мешает организовать работу так, чтобы локомотивный парк в полном объеме выполнял свои задачи? Я бы хотел, чтобы наше совещание было посвящено обсуждению этой темы.

Выступавшие на совещании руководители двух локомотивных депо – эксплуатационного и сервисного – доложили о том, что сделано в целях улучшения эксплуатации локомотивного парка. В ходе их выступлений вскрылись проблемы, которые до этого не были на слуху: постороннее вмешательство в системы оборудования локомотивов и выход их из строя по причине превышения норм перевозимого груза. Как выяснилось из дальнейшего разбора, виновные в постороннем вмешательстве в системы оборудования серьезного наказания не понесли. Что же касается превышения норм провозимого груза, то по данному вопросу у каждого руководителя депо было свое мнение, исключающее мнение оппонента. На что и обратил внимание вице-президент и посоветовал руководителям Дальневосточной дирекции тяги и  филиала "ТМХ-Сервиса" досконально разобраться в данной проблеме.

Более конструктивным и четким было выступление заместителя начальника сервисного локомотивного депо Руслана Бородина. Он назвал две проблемы, которые затрудняют деятельность ремонтников. Это недопоставка запчастей и нехватка специалистов. Оба вопроса Дирекция тяги обещала рассмотреть.

Быстро получили разрешение и вопросы рядовых машинистов. Им было обещано, что маневровые локомотивы обязательно обеспечат вторым пультом управления для работы "в одно лицо", отремонтируют вентиляционное оборудование в Кузнецовском тоннеле.

Вице-президент Олег Валинский пообещал еще раз посетить депо в ходе осеннего осмотра. В заключение совещания были поощрены наиболее отличившиеся работники локомотивных депо.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Дальневосточная магистраль04.07.2017