11-04-17 / 2017
Новости отрасли
По транспортному коридору Ворсино-Шилун отправился обратный поезд

Из китайского Шилун китайской провинции Гуандун на станцию Ворсино Калужской области 11 апреля отправился контейнерный поезд с продукцией китайского производства. Рейс выполняется в рамках нового контейнерного сервиса, организованного при участии "РЖД Логистика", "Трансконтейнера" и Российского экспортного центра, сообщает пресс-служба РЭЦ.

В церемонии отправки обратного поезда принял участие глава группы компаний Российского экспортного центра Петр Фрадков, а также заместитель председателя совета директоров "China Merchants Group" Чжао Хусян и генеральный директор компании "Sinotrans" Ли Гуаньпэн.

Как уже сообщал Gudok.ru, Российский экспортный центр совместно с компаниями "РЖД Логистика", "Трансконтейнер" и "Freight Village RU" предоставило  новый логистический продукт для экспортно ориентированных российских компаний.

Пилотная отправка российских несырьевых товаров состоялась 5 апреля со станции Ворсино, где создан крупный логистический центр, в Шилун (КНР) через Забайкальск. Вторая отправка по новому маршруту запланирована на 20 апреля.

Основное преимущество нового маршрута заключается в сокращении сроков доставки грузов до 14 дней при льготной стоимости транспортировки. Основным партнером при организции нового сервиса с китайской стороны выступила компания "Sinotrans" (входит в "China Merchants Group"), для которой важным приоритетом является обратная загрузка китайских поездов.

Логистическим оператором сервиса выступила "РЖД Логистика" (дочернее общество ОАО "РЖД"), подвижной состав и контейнеры предоставило ПАО "ТрансКонтейнер", технологическую поддержку оказало ОАО "РЖД", клиентскую поддержку – ООО "Русский экспорт".

По словам Петра Фрадкова, заинтересованность в проекте уже высказали многие российские экспортно ориентированные компании. Глава РЭЦ отметил, что налаживание регулярного сообщения позволит, в том числе, масштабировать опыт создания подобных логистических продуктов по всей территории России.

Холдинг "РЖД" помимо участия в проекте экспортных отправок из Ворсино в КНР готов предложить российским экспортерам новые логистические маршруты в Китай с той регулярностью, которая будет востребована грузоотправителями. Железнодорожные перевозки контейнеров как правило выполняются в 2-3 раза быстрее, чем морским путем, при сопоставимой стоимости. Такой формат позволяет экспортерам более рационально распределить финансовые средства и значительно упростить процедуру оформления грузов, а предлагаемые варианты пунктов назначения учитывают расширяющуюся географию поставок в Китай.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.04.2017