03-10-13 / 2013
Новости отрасли
По расписанию грузовой дойдёт в пять раз быстрее

Сегодня со станции Верхний Баскунчак отправился по расписанию первый поезд из 43 вагонов с гипсовым камнем. Груз принадлежит ООО "Волма". Договор приволжской дороги с этой компанией на перевозку шрузов по графику с согласованным временем отправления и прибытия будет действовать до конца следующего года.

До станции Ельшанка поезд должен следовать чуть больше 9 часов, тогда как раньше время в пути по этому маршруту составляло около двух суток.

По словам начальника станции Ельшанка Вячеслава Беребенева, графиковый метод удобен и дороге, и ее клиентам.

"Удобное время прибытия для выгрузки и отправление порожних вагонов с ООО "ВОЛМА" обсудили предварительно, - сказал он. - Теперь тепловоз для вывоза порожняка подается по расписанию. Мы без задержек обслуживаем клиента и своевременно выполняем план по погрузке-выгрузке". Такая схема облегчает маневровую работу.

"Мы воспользовались этой услугой с целью увеличения объемов вывозимого сырья собственными вагонами и ускорения их оборота, - рассказал директор по логистике ВОЛМА Юрий Игумов. - Мы только в начале пути. Все зависит от затрат на реализацию проекта, а также от выполнения обязательств грузоотправителя, получателя и перевозчика".

"Это один из перспективных проектов развития партнерских отношений, который решает целый ряд вопросов, - подчеркнул специалист Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Сергеев. - Возрастает клиентоориентированность перевозчика. Мы имеем возможность ускорить доставку груза, одновременно повышая доходность дороги".

Ответственность перед грузоотправителем после подписания договора у дороги возрастает. Любое его нарушение оборачивается штрафом.

Перевозить грузы по расписанию могут только клиенты, у которых есть возможность отправлять маршрутом не менее 40 вагонов.

В Приволжском ТЦФТО разрабатывают расписание для Астраханского филиала ООО "Газпромтранс" со станции Аксарайская-2, для ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" со станции Татьянка и для ОАО "Саратовский нефтеперерабатывающий завод" со станции Князевка.

Однако пока не согласованы цены.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.10.13Без задержек