14-08-08 / 2008
Новости отрасли
По оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), продажа 22 вагоноремонтных предприятий позволит в 2 раза увеличить производств...

По оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) продажа 22 вагоноремонтных предприятий позволит в 2 раза увеличить производственные мощности частных компаний (с 34,5 тыс. вагоноремонтов по состоянию на 2007 год до 74,4 тыс.). Таким образом, доля частных компаний на рынке вагоноремонтов вырастет до 15,5%. Правда, даже эти цифры, по мнению специалистов РЖД явно занижены. Утверждая это, железнодорожники ориентируются не столько на возможности продаваемых предприятий, сколько на вывод на полную мощность новых депо и активизацию предприятий стран СНГ и Балтии. Что касается отечественных дебютантов, здесь стоит упомянуть депо, которое строит ЗАО «Металлоинвесттранс» (проектная мощностью 6000 деповских ремонтов в год), запуск в эксплуатацию депо ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания» (мощностью 4000 ремонтов в год) и два депо холдинговой компании «Новотранс», одно – с мощностью 9000 ремонтов в год – построено в п. Тайтурка (ВСЖД) другое – в г. Прокопьевске мощностью более 5000 ремонтов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
rzd-partner.ru13.08.2008Через тернии – к рынку