02-06-21 / 2021
Новости отрасли
По итогам января – мая по сети РЖД перевезли почти 400 тыс. т угля в контейнерах

В мае объемы погрузки угля в контейнерах открытого типа впервые превысили отметку в 100 тыс. т. Об этом сообщил редакции источник, близкий к ОАО "РЖД". Лидером является Забайкальская железная дорога. В целом такие отправки осуществляются уже с трех железных дорог. Напомним, что первые тестовые отправки угля в 20-футовых контейнерах типа Open Top (позволяют осуществлять загрузку насыпных грузов через открывающуюся крышу и решают проблему перевалки на пограничных станциях при смене подвижного состава для разной ширины колеи) ОАО "РЖД" состоялись в сентябре прошлого года. Через месяц они вышли на регулярную основу. Вагоны-платформы для перевозки предоставлены АО "ФГК". Регулярная перевозка каменного угля осуществляется из Забайкалья на экспорт в КНР.

На Дальневосточной железной дороге первая отправка поезда с углем в контейнерах открытого типа состоялась в середине мая. Со ст. Уссурийск Дальневосточной железной дороги через пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ в Китай отправился первый состав с контейнерами открытого типа Open Top, груженными приморским углем. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/pervaya-otpravka-poezda-s-uglem-v-konteynerakh-otkryto...

При этом, по данным заместителя генерального директора ОАО "РЖД" – начальника ЦФТО Алексея Шило, суммарно с начала года без дополнительной перевалки и дополнительного пыления объем угля в контейнерах составил по сети РЖД почти 400 тыс. т.

К ключевым преимуществам перевозки грузов в контейнерах в руководстве РЖД наряду с мультимодальностью и скоростью называют отсутствие влияние продукта на перевозочный процесс и сокращение числа операций как в пути следования, так и при перегрузке.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер02.06.2021