31-03-17 / 2017
Новости отрасли
По четкому графику

Грузовладельцев привлекают новыми транспортно-логистическими продуктами и услугами На Калининградской магистрали реализуют клиентоориентированные проекты, осваивают новые маршруты и совершенствуют систему обслуживания. Цель – полностью обеспечить потребности заказчиков в перевозках. Как увеличить объемы грузоперевозок в калининградском направлении и повысить эффективность взаимодействия между дорогой и грузоотправителями, обсуждали в минувшую пятницу на заседании регионального координационного совета представители магистрали, грузовладельцев, региональных бизнес-ассоциаций, правительства области.

Начальник Дирекции управления движением Григорий Первухин рассказал участникам совета о проработке новых маршрутов для грузопотоков, в частности транзитом через Литву и Латвию, через Советск.

"Проделанная нами работа позволила предложить клиентам наиболее выгодные условия перевозки грузов, – отметил Григорий Первухин. –

К тому же на данном альтернативном направлении движение организовано отправительскими маршрутами, что дает значительный положительный эффект в части увеличения скорости продвижения грузов".

Он отметил, что еще два года назад стык через Советск рассматривался как неперспективный и планировался к закрытию, а теперь грузопоток через него растет (за январь – февраль 2016 года проследовали 1488 вагонов, за январь – февраль 2017-го – уже 2496).

Кроме того, проработан вопрос организации приема угля отправительскими маршрутами со станции Мереть Западно-Сибирской дороги с перегрузом на станции Дзержинская-Новая из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм для отправки в Польшу.

Цена услуги, предлагаемой калининградскими железнодорожниками, сопоставима с условиями владельцев перегрузочных терминалов на польской стороне, а время оборота вагона существенно сокращается.

Это позволит грузоотправителям перевезти большее количество грузов в более короткие сроки. Ряд клиентов дороги уже используют новую схему доставки угольной продукции на экспорт.

Еще одна тема, которую обсуждали на региональном координационном совете, – местная работа по расписанию (вагоны с грузом или порожние подаются на пути необщего пользования грузовладельцев и грузополучателей по согласованному с ними графику).

С целью оптимизации продвижения вагонопотока в местном сообщении на Калининградской дороге введено движение по расписанию на участках Дзержинская-Новая – Владимиров – Багратионовск, Черняховск – Гусев – Нестеров, Калининград – Кутузово-Новое – Гурьевск – Кольцо.

В Дирекции управления движением отмечают, что внедрение грузового движения по расписанию на малодеятельных участках снижает эксплуатационные расходы дороги, так как ключевые ресурсы перевозочного процесса, в том числе тяга, локомотивные бригады, подвижной состав, используются с максимальной эффективностью.

Предприниматели отмечают, что услуга им выгодна, так как можно заранее планировать погрузочно-разгрузочные работы, тем самым повысив эффективность производства. Отдельные случаи нарушения в целом ритмичной работы решаются в рабочем порядке.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок31.03.2017