20-11-17 / 2017
Новости отрасли
Плиты поедут в контейнерах

Из Уфы в Китай отправлены первые две партии контейнеров с древесно-стружечными плитами, в каждой – 41 сорокафутовый контейнер. Экспортный груз следует со станции Черниковка КбшЖД на станцию Чэнду в китайской провинции Сычуань через территорию Монголии.

До конца года из Башкортостана в Китай может отправиться ускоренный поезд с древесной продукцией. Экспортную отправку организовали Самарский филиал ПАО "Центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер" на КбшЖД совместно с Куйбышевским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания и ООО "Рейл Карго Логистикс – РУС". Первая партия отправилась в путь 3 ноября, вторая – 11 ноября. "Ожидаемый срок доставки – 14 дней, включая время прохождения фитосанитарного контроля. В перспективе этот сервис для завода "Кроношпан Башкортостан", производителя древесных стружечных и волокнистых плит, а также ламината, может стать регулярным. Продукцию предприятия планируется отправлять в составе ускоренных контейнерных поездов", – сообщил директор Самарского филиала ПАО "Центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер" на КбшЖД Алексей Булытов.

Маршрут Черниковка – Чэнду через Монголию для грузоотправителя новый. По словам Алексея Булытова, "ТрансКонтейнер" предоставил "Кроношпану" полный спектр услуг: контейнеры и платформы, оформление перевозочных документов, доставку груза автотранспортом, терминальную обработку на терминале компании на станции Черниковка.

На КбшЖД экспортные грузы отправлены в Китай в контейнерах впервые. Как рассказал начальник Куйбышевского ТЦФТО Игорь Хахулин, завод "Кроношпан Башкортостан" поставляет древесно-стружечные плиты за границу в основном в Казахстан и другие среднеазиатские страны СНГ в крытых вагонах повагонными отправками (отдельными партиями в составе грузовых поездов). Одним из условий китайской стороны была именно контейнерная перевозка.

"Рассматривается возможность до конца года организовать ускоренный контейнерный поезд по маршруту Черниковка – Чэнду", – добавил Игорь Хахулин. Преимущества таких поездов очевидны: они идут по выделенным "ниткам" графика и без переработки на сортировочных станциях.

Как отметили в группе компаний "Российский экспортный центр", новые экспортные маршруты дают возможность не только оценить перспективы развития железнодорожных перевозок из России в Китай, но и выявить проблемы, возникающие при доставке российских товаров в КНР.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок20.11.2017