Железные дороги Сибири, Урала и Центрального региона вошли в режим проведения путевых работ. Но расчёты на то, что во время «окон» с полным закрытием одного пути на перегоне потери в пропускной и провозной способности будут компенсированы за счёт формирования длинносоставных и соединённых грузовых поездов, пока не оправдываются. Дороги не формируют тяжеловесы в нужном количестве. Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов сообщил, что расчёты, проведённые на дорогах, позволяли говорить о том, что «окна» не должны нарушить рост грузооборота на сети. Однако сбои в работе техсредств, отказы локомотивов, как, например, на СвЖД, не позволяют поддерживать процесс перевозок в период начавшихся путевых работ на нормальном уровне. По словам первого вице-президента компании, проблема осложнена ещё и тем, что до введения летнего графика движения поездов осталось совсем немного времени. Интенсивность движения возрастёт, поэтому решать вопрос необходимо немедленно.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 15.04.2008 | Тяжеловесы на дороги не спешат |