29-08-07 / 2007
Новости отрасли
Планируемый запуск нефтепровода "ВСТО" и рост перевозок из Китая подтолкнули ЗабЖД пересмотреть планы реализации второго этапа реконстр...

Планируемый запуск нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" и рост перевозок из Китая подтолкнули Забайкальскую дорогу пересмотреть планы реализации второго этапа реконструкции южного хода магистрали. Участок от Карымской до Борзи (247 км), работы на котором начнутся уже в октябре этого года, будет электрифицирован за 28 месяцев вместо 36, как планировалось ранее. Сокращение сроков связано с тем, что к 2010 году, после ввода в эксплуатацию терминала нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" на станции Сковородино (Амурская область), Забайкальская дорога может потерять значительную часть грузопотока. Согласно прогнозам после пуска трубопровода ежегодный объем железнодорожных перевозок нефти в Китай через международный пункт пропуска Забайкальск упадет с нынешних 6 млн тонн до 0,4 млн тонн. На ЗабЖД считают, что потери от перевозки нефти можно компенсировать транспортировкой других грузов - в первую очередь импортных. Это подтверждает и статистика, свидетельствующая, что объем перевозок товаров из Китая уже в этом году увеличился на 85% по отношению к 2006 году.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок29.08.2007Электрификация вернет грузопоток.