27-07-17 / 2017
Новости отрасли
План перевозок выполнен

Труженики эксплуатационного локомотивного депо Борзя работают одновременно на электровозах и тепловозах. По итогам работы за первое полугодие 2017 года объем перевозок выполнен на 103.

Коллектив эксплуатационного локомотивного депо Борзя с поставленными перед ним задачами справился.

Эксплуатационное локомотивное депо Борзя занимается обслуживанием электрифицированного участка Карымская – Борзя и неэлектрифицированных участков Борзя – Забайкальск, Борзя – Краснокаменск – Приаргунск, Борзя – Соловьевск.

Всего в депо работают 931 человек, из которых 761 – непосредственно работники локомотивных бригад. При этом, 45 человек командированы в другие депо Забайкальской дирекции тяги.

Как сказал начальник эксплуатационного локомотивного депо Борзя Иван Печенин, к уровню 2016 года объем перевозок увеличился на 464 млн тонно-километров брутто, или на 7,6%, и составил 6,560 млрд т-км брутто. Однако, по некоторым параметрам план не был выполнен. Так, эксплуатируемый парк в эксплуатационном локомотивном депо Борзя в первом полугодии 2017 года при плане 81,3 единицы составил 89,3 единицы. При этом эксплуатируемый парк грузового движения составил 46,8 единицы при плане 40,8.

Иван Валерьевич сказал, что, в соответствии с бюджетом рабочего времени локомотива грузового движения, по итогам работы в первом полугодии 2017 года удельный вес нахождения грузового электровоза уменьшился к уровню аналогичного периода прошлого года на 2,7 часа, или на 21,3%. Это произошло за счет увеличения времени простоя на станциях оборота на 2,4 часа. Удельный вес нахождения грузового тепловоза также уменьшился, по сравнению с первым полугодием 2016 года, на 0,6 часа, или на 8,1%.

– В первом полугодии 2017 года средний вес поезда составил 3 тыс. 355 тонны, что на 0,2% выше уровня аналогичного периода 2016 года, – сообщил Иван Печенин. – Среднесуточный пробег локомотива в первом полугодии 2017 года составил 431 км, что на 40 км, или на 8,5%, ниже плана.

Он также сообщил, что техническая скорость поезда составила с начала года 42,4 км/час при плане 43,1 км/час, или 99,5% к уровню прошлого года и 98,4% к плану. При этом участковая скорость составила 33,1 км/час и выполнена на 100,6%. К уровню прошлого года, когда участковая скорость составляла 32,4 км/ч, она увеличилась на 2,2%.

Удельный расход электроэнергии на тягу поездов составил 135 кВт за одно измерение при установленной норме 137,4 кВт. Это на 2,4 кВт за измерение ниже нормы. Удельный расход дизельного топлива составил 92,9 кг условного топлива за измерение, что на 1 кг у.т. выше нормы.

Иван Печенин сообщил, что за первое полугодие 2017 года по вине предприятия произошло два случая отказа технических средств, вызвавших задержки поездов.

Стоит отметить, что в первом полугодии текущего года производительность труда на перевозках выполнена на 107,3%.

Эксплуатационные расходы в целом по локомотивному депо за первое полугодие 2017 года составили 1 млрд 207 млн 500 тыс. рублей, или 104,9% к плану. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, они увеличились на 113,3 млн рублей, или на 10,4%.

Стоит отметить, что себестоимость перевозок составила 1 руб. 89,3 коп на 10 тонно-километров брутто, или 99,9% к плану.

Остаток товарно-материальных ценностей на 1 июля составил 45,7 млн рублей, что выше норматива на 300 тыс. рублей.

Иван Валерьевич отметил, что непроизводительные расходы локомотивных бригад составили 37,3 тыс. часов. Из них общее превышение времени оборота составило 18,6 тыс. часов, следование пассажиром – 18,7 тыс. часов. Таким образом, эти три показателя выросли к уровню прошлого года,соответственно, на 60,1%, 55% и 65,5%.

Часы сверхурочной работы локомотивных бригад увеличены к уровню прошлого года на 172,2% и составили 20,9 тыс. часов, – заметил Иван Печенин. – Основная доля сверхурочной работы, 13,8 тыс. часов, приходится на грузовое движение.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Забайкальская магистраль27.07.2017