22-04-09 / 2009
Новости отрасли
Пик списания грузовых вагонов по износу на сети РЖД приходится как раз на 2008-2010 гг. и составляет около 180 тысяч единиц

Пока крупные компании-операторы отказываются от аренды излишнего подвижного состава, а мелкие из-за невозможности погасить кредиты перестают быть собственниками вагонов, общий парк подвижного состава продолжает стареть и требовать обновления. Пик списания грузовых вагонов по износу на сети РЖД приходится как раз на 2008-2010 гг. и составляет около 180 тыс. единиц. В то же время для нормального обеспечения процесса перевозки подвижным составом общий парк необходимо ежегодно пополнять как минимум на 40 тыс. вагонов. Из задач тактических проблема обновления парка переходит в разряд стратегических, так как в новых условиях речь идет, во-первых, о посткризисной перспективе увеличения объемов перевозок и невозможности их обеспечить сохранившимся не списанным парком, а во-вторых, о мерах по поддержке отечественного вагоностроительного комплекса.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер21.04.2009Вагоны лишними не бывают