16-06-17 / 2017
Новости отрасли
ПГК за 5 месяцев 2017 года ускорила оборот вагонов на ДВЖД более чем на сутки

Владивостокский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) в январе-мае 2017 года ускорил оборот вагона по всем родам подвижного состава более чем на одни сутки к аналогичному показателю прошлого года, до 9,2 суток. Как сообщает пресс-служба ПГК, доля филиала на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) сохраняется на уровне 16%. Каждый пятый вагон, погруженный в границах ответственности Владивостокского филиала - это вагон ПГК.

Директор Владивостокского филиала АО "ПГК" Виктор Осипов призвал грузоотправителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) и Республики Саха (Якутия) совместно находить "точки роста" для достижения высоких результатов. Об этом он заявил в ходе выступления на конференции "Повышение эффективности использования вагонного парка", организованной Владивостокским филиалом ПГК. Виктор Осипов отметил положительный результат ответственного использования подвижного состава: "Делая шаги в сторону повышения эффективности использования парка, каждый участник перевозочного процесса может улучшить ситуацию с дефицитом вагонов на сети".

Виктор Осипов сообщил участникам встречи, что ПГК успешно выполняет обязательства перед грузоотправителями и сохраняет объемы перевозок на Дальнем Востоке: "В условиях снижения количества парка на сети, мы сосредоточили усилия на повышении производительности подвижного состава. За счет увеличения скорости перемещения вагона, сокращения простоев под грузовыми операциями на станциях погрузки-выгрузки, а также роста уровня маршрутизации и оборота вагона, мы выполняем необходимый объем работы меньшим числом вагонов".

Начальник департамента по работе с предприятиями угольной и металлургической отрасли ПГК Вячеслав Свешников обратил внимание грузоотправителей на возможность повышения эффективности бизнеса за счет улучшения качества использования вагонов: "Безусловно, всем участникам перевозочного процесса есть где применить усилия к улучшению эффективности использования подвижного состава. Основной вектор работы ПГК в условиях дефицита парка в 2017 году - сокращение сверхнормативных простоев полувагонов компании. Работа, направленная на сокращение оборота полувагонов, повысит эффективность бизнеса наших клиентов в условиях дефицита подвижного состава".

В межрегиональной конференции "Повышение эффективности использования вагонного парка" приня-ли участие руководители и представители компаний грузоотправителей Дальневосточного федерально-го округа и Республики Саха (Якутия), представители Дальневосточного территориального центра фир-менного транспортного обслуживания, а также руководство центрального аппарата и Владивостокского филиала ПГК.

В ходе совещания представители ПГК ответили на вопросы грузоотправителей и обсудили комплекс мер, позволяющих сократить простои на станциях грузовых операций ДВЖД.

Участники мероприятия отметили, что межрегиональные совещания ПГК являются эффективной дискус-сионной площадкой для всех участников перевозочного процесса и способствуют повышению привлека-тельности железнодорожных перевозок в регионе.

Для справки: АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) - крупнейший частный оператор железнодорожных перево-зок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК - около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных ти-пов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Казах-стане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс16.06.2017