30-06-21 / 2021
Новости отрасли
ПГК выходит из бизнеса ж/д грузоперевозок в вагонах-окатышевозах - гендиректор

Крупнейший российский частный железнодорожный оператор "Первая грузовая компания" ( ПГК , принадлежит Fletcher Group Владимира Лисина) выходит из бизнес-сегмента по грузовым перевозкам в вагонах-окатышевозах, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на гендиректора Сергея Каратаева.

Во вторник компания сообщила о сделке с группой "Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК) по передаче 1074 хопперов для перевозок железнорудных окатышей за 4,427 миллиарда рублей. Первая партия из 934 вагонов будет поставлена НЛМК в течение трех рабочих дней, вторая - из 140 единиц - в течение 30 рабочих дней "с даты оплаты покупателем покупной цены". Дата совершения сделки - 28 июня.

"Данная сделка полностью соответствует стратегии ПГК до 2023 года. Мы выходим из специализированного бизнеса окатышевозов, задействованных под грузы НЛМК, так как не видим в нем потенциала для роста. На перевозках в хопперах грузов других металлургических компаний эта сделка никак не скажется", - цитирует пресс-служба Каратаева.

По его словам, полученные средства планируется инвестировать в полувагоны и фитинговые платформы. "НЛМК, в свою очередь, приобретает вагоны, чтобы использовать их для перевозки грузов между своими площадками. Полученные средства будем инвестировать в целевые сегменты (полувагоны, фитинговые платформы). Мы уже объявляли о планах компании направить на эти цели до 2023 года не менее 80 миллиарда рублей", - отметил гендиректор ПГК.

"Первая грузовая компания" предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК - свыше 113 тысяч единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, крытые вагоны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПРАЙМ30.06.2021