11-06-20 / 2020
Новости отрасли
ПГК встроила сервис по приему и забраковке вагонов в Личный кабинет клиента

Первая грузовая компания (ПГК) интегрировала приложение "Мобильный репортер ПГК" с "Личным кабинетом клиента". Теперь партнеры оператора могут увидеть актуальные фотографии отправленных им под погрузку крытых вагонов и всю информацию по их последней инспекции: оценку состояния дверей, пола, стен, крыши и других частей, а также технические характеристики – объем кузова, остаточный пробег и дату планового ремонта. "Мы последовательно развиваем цифровую экосистему ПГК с учетом потребностей и пожеланий клиентов. Так, сейчас у пользователей "Личного кабинета" появилась возможность использовать систему оценки крытых вагонов "Мобильный репортер ПГК" по единому логину и паролю, без дополнительной регистрации. Уверен, единый вход сделает работу с нашими IT-продуктами удобнее, сэкономит время на поиски информации и проведение операций", – прокомментировал заместитель генерального директора по коммерции Андрей Кравец.

В "Личном кабинете клиента" можно отследить дислокацию вагонов онлайн на Яндекс.Картах, уточнить прогноз их прибытия, запросить расчет динамического сальдо, а также воспользоваться другими полезными функциями. Для оперативной связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. Сейчас к сервису подключено 793 компании.

Сервис "Мобильный репортер ПГК" дает возможность клиентам оценить крытый вагон до и после погрузки, а также подать заявку на замену поврежденного вагона без привлечения РЖД на первоначальном этапе. В мае 2020 года им воспользовались около 500 внешних инспекторов, общее количество осмотров вагонов превысило 14 тысяч.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер11.06.2020