18-02-19 / 2019
Новости отрасли
ПГК возобновила маршрутные отправки авиатоплива с завода ЛУКОЙЛа в Волгограде для аэропортов Москвы

АО "Первая грузовая компания" (ПГК) с начала 2019 года возобновило маршрутные отправки цистерн с реактивным топливом с Волгоградского НПЗ ("ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка") для аэропортов Москвы.

"В начале года мы возобновили маршрутные отправки цистерн с реактивным топливом из Волгограда (ст. Татьянка) в Рязанскую область (на ст. Шелухово Московской железной дороги). Горючее предназначалось для газотурбинных двигателей самолетов и вертолетов в столичных аэропортах. В результате применения технологии время доставки реактивного топлива сократилось с 7,4 до 4,9 суток", - говорится в сообщении пресс-службы ПГК со ссылкой на слова директора Саратовского филиала ПГК Сергея Титкова.

Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе ПГК, ранее такие поставки с данного предприятия "ЛУКОЙЛа" (MOEX: LKOH) были приостановлены в силу отсутствия запросов от нефтяной компании.

"В конце прошлого года со стороны "ЛУКОЙЛа" не было заявок на перевозку дизельного топлива по маршруту Татьянка-Шелухово. Прямые же отправки на станции, расположенные вблизи аэропортов, осуществляются регулярно", - сообщил представитель пресс-службы, добавив, что топливо предназначается для столичных аэропортов "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково".

В пресс-службе "ЛУКОЙЛа" оперативно получить комментарий не удалось.

Между тем в сообщении ПГК отмечается, что возобновление поставок авиатоплива способствовала положительной динамике совокупной погрузки в январе.

"Саратовский филиал ПГК в январе 2019 года отправил 395 тыс. тонн грузов, превысив на 16% аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала вырос на 18%, до 527 млн тонно-километров. Доля присутствия ПГК на полигоне Приволжской железной дороги достигла 17% (годом ранее - 3%)", - говорится в пресс-релизе.

По данным компании, прирост показали ключевые для региона грузы: нефть и нефтепродукты (на 11%, до 159 тыс. тонн), химические и минеральные удобрения (в 2,6 раза, до 66 тыс. тонн), химикаты и сода (на 86%, до 24 тыс. тонн).

Объем внутрироссийских перевозок филиалом вырос на 19%, до 335 тыс. тонн. Наиболее популярными направлениями стали Южный, Центральный, Юго-Восточный и Северо-Западный регионы.

Экспортные перевозки остались на уровне прошлого года - 60,2 тыс. тонн. Грузы следовали в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс18.02.2019