12-12-17 / 2017
Новости отрасли
ПГК внедряет новую технологию содержания вагонного парка

Первая грузовая компания (ПГК) внедряет новую технологию содержания вагонного парка, которая позволяет снизить количество отцепочных ремонтов в межремонтных интервалах, а также сократить время простоя вагонов под погрузкой, сообщается в пресс-релизе компании.

"Новый подход предполагает снижение объема браковки подвижного состава по неисправности "тонкий гребень" на станциях погрузки за счет организации осмотра и ремонта вагонов сразу после выгрузки", - отмечается в сообщении.

Также поясняется, что во время ремонта устанавливаются колесные пары с толщиной гребня, обеспечивающей эксплуатацию подвижного состава до следующего планового ремонта.

"ПГК активно участвует во всех проектах по совершенствованию технологии ремонта и технического обслуживания подвижного состава, разрабатывает и внедряет новые нестандартные методы. Новая технология эксплуатации позволяет проводить своевременное оздоровление парка для повышения безопасности движения поездов", - приводятся в сообщении слова начальника департамента эксплуатации подвижного состава ПГК Алексея Танцурина.

В результате реализации проекта в Воронежском филиале ПГК оборот окатышевозов на полигоне Юго-Восточной железной дороге снижен в 1,5 раза, до 3,7 суток, а количество пригодного под погрузку подвижного состава для НЛМК увеличено в 1,2 раза, до 965 вагонов; в настоящее время ПГК ведет переговоры с РЖД о возможности применения новой технологии для полувагонов на всей сети российских железных дорог, указывается также.

ПГК – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в РФ, входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding. Компания предоставляет услуги транспортировки грузов. В оперировании ПГК - около 170 тысяч единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПРАЙМ12.12.2017