11-10-18 / 2018
Новости отрасли
ПГК видит ресурсы в ускорении оборота вагонов, они в движении лишь 3 суток из 15

АО "Первая грузовая компания" (ПГК) видит значительные ресурсы в ускорении оборота вагонов.

"Это же парадокс - при обороте вагона в 15 суток время в движении составляет лишь трое", - заявил замглавы ПГК Андрей Рыженков, слова которого приводятся в сообщении оператора. "Железнодорожная отрасль во многом до сих пор живет по законам министерства путей сообщения. Но сегодня состояние рынка другое. Мы не можем себе позволить такие простои вагонов, которые были в эпоху профицита парка на сети", - отметил топ-менеджер.

"На наш взгляд, нужно изменить эксплуатационные KPI, весовые нормы поездов и, самое главное, скорость транспортировки грузов. Уверен, можно возить больший объем груза с текущим количеством вагонов на сети", - добавил он.

А.Рыженков напомнил, что ПГК реализует программу по повышению эффективности управления вагонами, включая "работу с простоями" на подъездных путях предприятий. Специалисты компании выезжают на промышленные площадки клиентов, оценивают на месте ситуацию, вырабатывают меры и помогают их реализовать. В результате по итогам 9 месяцев 2018 г. простои снижены на 5% по сравнению с тем же периодом 2017 г.

"Если повысить качество управления подвижным составом, то мы увидим, что дефицита грузовых вагонов на сети нет. Зато есть огромный резерв и потенциал для увеличения перевозок. Это не значит, что нам не нужны новые вагоны. Их разработкой, без сомнения, заниматься нужно, но идти не в сторону увеличения объема кузова или грузоподъемности, а в сторону понижения массы тары", - заявил топ-менеджер.

"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группа управляет примерно 115 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов, объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс11.10.2018