19-11-20 / 2020
Новости отрасли
ПГК в два раза ускорила подачу крытых вагонов клиентам на станции Гродеково ДВЖД

Первая грузовая компания изменила технологию обеспечения заявок клиентов крытыми вагонами на полигоне Дальневосточной железной дороги (ДВЖД). В результате партнеры быстрее чем в два раза получают необходимый подвижной состав для погрузки на станции Гродеково, время ожидания вагонов сократилось до одних суток, сообщает пресс-служба компании.

Как отметил и.о. директора Владивостокского филиала ПГК Максим Головин, была пересмотрена технология подачи крытых вагонов клиентам, согласована новая схемя с перевозчиком. Раньше на станцию Гродеково направлялись крытые вагоны, выгруженные в Китае или на других станциях ДВЖД – в зависимости от свободного парка. Из-за нестабильной погрузки на станции подвижной состав простаивал. Теперь, при наличии груза у партнеров, ПГК оперативно предоставляет порожние крытые вагоны после выгрузки из КНР. В результате для грузоотправителя время ожидания подвижного состава сократилось с 2-4 до одних суток, а вагоны больше не простаивают на станции в ожидании погрузки. Кроме того, ПГК регулярно перевозит различные товары в Китай, поэтому вагоны под заявки клиентов есть всегда.

Погрузка со станции Гродеково в крытые вагоны в сентябре-октябре выросла почти в два раза относительно аналогичного периода прошлого года, до 2,8 тыс. тонн. Основную номенклатуру перевозок составили строительные грузы. Продукция следовала на станции Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской, Свердловской, Северо-Кавказской железных дорог.

Как ранее сообщал Gudok.ru, ПГК начала онлайн-прием заявок на логистический консалтинг. Сервис позволяет заказать аудит транспортной модели и аутсорсинг логистики.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок19.11.2020