ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, "дочка" РЖД (RZHD03), крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России, в апреле-июле 2011 года увеличило перевозки цемента в Московский регион с предприятий Южного Урала в 25 раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 100 тысяч тонн, сообщила пресс-служба оператора.
"С начала строительного сезона в апреле, когда стартовали активные поставки в Москву и Подмосковье, и по июль 2011 года, цементовозами ОАО "ПГК" перевезено порядка 100 тысяч тонн цемента. В прошлом году объем перевозок ПГК с Южного Урала составил за этот период 4 тысячи тонн", - говорится в сообщении.
Основной объем погрузки, уточнили в ПГК, осуществлен на мощностях Новотроицкого цемзавода (Оренбургская область) и Магнитогорского цементно-огнеупорного завода (Челябинская область). В вагонах ПГК с этих предприятий в Москву и область поставлено 90 тысяч тонн цемента.
"Поставки преимущественно распределились по станциям востока Московской области, а также станциям Кунцево-2, Пресня и Солнечная в регионе Малого кольца МЖД", - добавили в операторе.
Первая грузовая компания в январе-июле текущего перевезла со станций Южно-Уральской железной дороги 587 тысяч тонн цемента, что на 28% выше показателей прошлого года. При этом тариф ПГК на перевозку цемента для российских потребителей, отметили в компании, в среднем на 1% ниже уровня совокупных транспортных затрат при аналогичной перевозке в вагонах инвентарного парка.
Сразу несколько крупных застройщиков, работающих в московском регионе, как сообщалось в конце июня, сообщили о проблемах с поставкой цемента на свои стройки. Эксперты, опрошенные РИА Новости, называли совершенно разные причины - от сговора производителей до нехватки вагонов-цементовозов и бума коттеджного строительства.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости | 26.08.11 | ПГК увеличила в 25 раз перевозки цемента с заводов Южного Урала в Москву и область |