19-03-19 / 2019
Новости отрасли
ПГК увеличила в 1,5 раза производительность промывочно-пропарочной станции в Орске

АО "Первая грузовая компания" (ПГК) завершило реконструкцию промывочно-пропарочной станции (ППС) "Никель" в Орске, инвестиции в проект превысили 800 млн рублей, сообщила компания.

Производственные мощности ППС "Никель" после реконструкции позволяют обрабатывать до 310 цистерн в сутки.

"Мы проанализировали лучшие практики, которые используются на промывочно-пропарочных станциях в России, и полностью модернизировали это предприятие. В частности, внедрили новую электронную систему очистки вагонов, которая позволила почти в 6 раз сократить воздействие на окружающую среду, повысили производительность в 1,5 раза", - приводятся в сообщении слова генерального директора ПГК Александра Сапронова.

На орской площадке возведен крытый пункт подготовки и осмотра подвижного состава вместимостью 72 цистерны, пункт текущего отцепочного ремонта вместимостью 30 вагонов, установлена замкнутая систему очистных сооружений.

"Во время реконструкции ПГК не останавливала подготовку вагонов на ППС "Никель". Это необходимо для поддержания непрерывного технологического процесса нефтезаводов и экономики области в целом. Мы рассчитываем, что новые мощности станции позволят уральским нефтеперерабатывающим предприятиям не только выполнять свои планы, но и увеличивать производство", - цитирует компания первого вице-губернатора Оренбургской области Сергея Балыкина.

ППС "Никель" - единственное специализированное предприятие на Южно-Уральской железной дороге (ЮУЖД, филиал РЖД), которое готовит цистерны к перевозке нефтепродуктов и ремонтирует их. Площадка была построена в середине прошлого века. С 2009 года ППС "Никель" находится в управлении ПГК.

"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группа управляет примерно 115 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов, объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс19.03.2019