Екатеринбургский филиал АО "Первая грузовая компания" (ПГК) увеличил перевозки черных металлов с заводов НЛМК и Evraz на Урале, сообщает пресс-служба ПГК.
"Наибольший прирост (в общем объеме грузоперевозок в первом квартале 2019 года - ИФ) отмечен в сегменте черных металлов. В частности, в этом году выросла погрузка продукции завода "НЛМК-Урал" (входит в Группу НЛМК) и торговой компании "ЕвразХолдинг" (подразделение Evraz) - ключевых клиентов ПГК, с которыми подписаны сервисные контракты", - приводятся в сообщении слова директора екатеринбургского филиала ПГК Виталия Кущенко.
Объем перевозок черных металлов в вагонах ПГК вырос на 4%, до 1 млн тонн, железной руды - на 26%, до 250 тыс. тонн, минерально-строительных грузов - на 5%, до 330 тыс. тонн, нефтяных грузов - на 2%, до 470 тыс. тонн.
Всего в январе-марте 2019 года филиал перевез более 2,2 млн тонн грузов, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 2%. Грузооборот вырос на 3%, до 2,9 млрд тонно-километров. Доля ПГК в общем объеме перевозок по Свердловской железной дороге (СвЖД, филиал ОАО "РЖД") сохранилась на уровне 10%.
"На положительную динамику перевозок также повлияли оперативное оформление заявок на перевозку, своевременный подвод вагонов на станции погрузки и круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов", - добавил В.Кущенко.
Погрузка во внутрироссийском сообщении в вагонах ПГК увеличилась на 2%, до 1,9 млн тонн. Грузы следовали со станций СвЖД в адрес Московской, Куйбышевской, Горьковской, Юго-Восточной, Октябрьской и Дальневосточной железных дорог (все - филиалы РЖД).
В экспортном направлении объем перевозок вырос на 4%, до 360 тыс. тонн. Основной грузопоток шел в Нидерланды, Польшу и Китай.
"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группа управляет примерно 115 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов, объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также крупные российские судоходные предприятия.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 12.04.2019 |