24-07-15 / 2015
Новости отрасли
ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах в I полугодии 2015 года на 15% - до 402 тыс. тонн

Ростовский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) в январе-июне 2015 года перевез более 402 тыс. тонн грузов в крытых вагонах, на 15% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте составил 562,2 млн т-км. Как сообщает пресс-служба компании, доля ПГК в общем объеме перевозок крытыми вагонами по Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) выросла с 28% до 30%.

Основную номенклатуру перевозок составили тарированный цемент, цементно-строительные смеси, химикаты и грузы продовольственного назначения. В частности, погрузка цемента увеличилась на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 233 тыс. тонн. Погрузка химикатов выросла на 39% - до 28 тыс. тонн.

Положительная динамика достигнута благодаря укреплению партнерских отношений и увеличению погрузки продукции ключевых клиентов ПГК в регионе - холдинга "ЕВРОЦЕМЕНТ групп", ОАО "Новоросцемент", а также ООО "ЛУКОЙЛ-Транс". Кроме того, рост показателей обусловлен своевременным подводом подвижного состава к местам погрузки и соблюдением сроков доставки груза.

Грузы следовали со станций Краснодарского и Минераловодского регионов СКЖД в адрес грузополучателей южной и центральной России, а также на экспорт - в Казахстан, Абхазию и Азербайджан.

АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК - около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс24.07.2015