20-11-17 / 2017
Новости отрасли
ПГК установила ориентир цены выкупа облигаций 1-й серии в размере 103,74-103,96% от номинала, 5-й серии - 106,03-106,38% от номинала

АО "Первая грузовая компания (ПГК) установило ориентир цены выкупа облигаций 1-й серии в размере 103,74-103,96% от номинала, 5-й серии - 106,03-106,38% от номинала, сообщил "Интерфаксу" источник на банковском рынке.

Как сообщалось, компания 21-27 ноября проведет сбор заявок на выкуп данных облигаций.

Объем выкупа бумаг 1-й серии составляет до 3 млн, 5-й серии - до 5 млн.

Дата проведения расчетов по бумагам - 4 декабря.

Организаторами выступают Газпромбанк и Росбанк.

Ранее компания сообщила о намерении выкупить три выпуска облигаций: до 3 млн бумаг 1-й серии, до 5 млн - 3-й серии и до 5 млн - 5-й серии с целью удешевления обязательств. "Цена выкупа будет определена по итогам сбора предложений держателей облигаций", - отметил тогда оператор.

"Учитывая текущую конъюнктуру финансового рынка, мы хотели бы использовать возможность выкупить часть ранее размещенных компанией бумаг с целью оптимизации кредитного портфеля и снижения стоимости долга", - заявила ранее замглавы ПГК по экономике и финансам Анна Некрасова, слова которой оператор привел в своем сообщении.

Облигации были размещены в сентябре-ноябре 2015 г. Номинальная стоимость бумаг 1-й и 3-й серий составляет по 5 млрд руб., 5-й серии - 10 млрд руб. (номинал у всех - 1 тыс. руб.) Срок обращения - 10 лет, по ним предусмотрена оферта через 3-5 лет с даты размещения. Ставка купона для бондов 1-й серии установлена в размере 12,7% годовых, 3-й серии - 11,8%, 5-й серии - 12,7%.

В настоящее время в обращении находится 4 выпуска биржевых облигаций ПГК на общую сумму 25 млрд рублей.

"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в России операторов вагонов. Она также работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группе принадлежит около 134,6 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов, она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс20.11.2017