Первая грузовая компания (ПГК) ускорила за счет технологических решений перевозку импортных грузов из портов Дальнего Востока, следует из сообщения компании.
В результате за шесть месяцев этого года оборот полувагона на полигоне Дальневосточной железной дороги ускорился на полсуток, до 7,8 суток.
Для отправителей кристаллического кремния была организована подача вагонов под погрузку в попутном направлении, рассказал директор Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.
"Согласно технологии, крытые вагоны с алюминием сразу после выгрузки в Приморском крае следуют на соседнюю станцию. Помимо этого, увеличили количество сдвоенных операций при перевозке глинозема из порта Находки. Все это позволило увеличить объем погрузки импортной продукции в январе-июне 2021 года почти в 8 раз относительно аналогичного показателя прошлого года, до 262,1 тыс. тонн. Кроме того, благодаря технологиям мы снизили коэффициент порожнего пробега, а также ускорили доставку полувагонов и крытых вагонов под погрузку", - отметил он.
Грузы следовали из Находкинского морского торгового порта к получателям на Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах, а также со станции Блюхер в Приморском крае в адрес предприятий в Иркутской и Кемеровской областях, Красноярском крае и Хакасии.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 30.07.2021 |