15-09-16 / 2016
Новости отрасли
ПГК тестирует ускоренную схему отправки грузов из Сибири на Дальний Восток

АО "Первая грузовая компания" тестирует новую логистическую схему отправки ускоренных поездов по маршрутам дальнего следования, сообщает пресс-служба Новосибирского филиала компании.

"Груженые вагоны формируются в поезд на станции Новосибирск-Восточный ЗСЖД, откуда следуют по специально выделенной "нитке" графика до станции Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги", - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что первый состав 12 сентября отправился по маршруту Новосибирск-Хабаровск, он включает 13 вагонов с зерном и товарами народного потребления.

Планируется, что состав преодолеет расстояние в 5 тыс. км за 7-8 суток, хотя в рамках стандартной схемы требуется 10-12 суток.

"Отправление поезда по новой технологии позволило пройти Красноярскую, Восточно-Сибирскую и Забайкальскую в минимальный срок, без переформирования и отцепок на станциях, таким образом снизив и стоимость доставки груза", - приводятся в сообщении слова директора Новосибирского филиала ПГК Евгения Долженко.

В апреле 2016 года Московский филиал ПГК уже протестировал данную схему на маршруте Перово (Московская железная дорога, МЖД) - Иркутск-Сортировочный (ВСЖД). Время в пути - 9 суток против стандартных 16 суток.

"Первая грузовая компания" - крупнейший в России оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) бизнесмена Владимира Лисина. Группе принадлежит около 170 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс15.09.2016