01-12-16 / 2016
Новости отрасли
ПГК списала около 40 тыс. вагонов в 2016 году

На совещании в Московском филиале АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) исполнительный директор компании Александр Сапронов рассказал собравшимся, что в текущем году ПГК списала около 40 тыс. вагонов, из них порядка 30 тыс. - полувагоны.

За год оборот вагонов ПГК сократился с 15 до 12,5 суток. Повышение интенсивности использования имеющегося парка позволило высвободить под перевозку грузов около 50 тыс. единиц подвижного состава, рассказал руководитель.

"В этом году произошло фундаментальное событие, затронувшее все железнодорожное сообщество - введение запрета на продление срока службы вагонов. Оценивая будущие перспективы, нужно признать, что напряжение, связанное с сокращением парком вагонов, вряд ли будет ослаблено в ближайшее время. В текущей ситуации я уверен, что новая идеология перехода от потребительского отношения к вагонам к заинтересованному, а также поиск общих путей по сокращению простоев под погрузкой и выгрузкой выгодны всем участникам процесса", - приведены в сообщении слова Сапронова.

"За 10 месяцев 2016 года филиал перевез около 10 млн тонн грузов, сохранив долю в общем объеме железнодорожных перевозок на МЖД на уровне 19%. В целях обеспечения принятых на себя обязательств по контрактам ПГК мы привлекаем к перевозкам большекубовые крытые вагоны объемом кузова 158 м3, а также предлагаем грузовладельцам новые сервисы", - рассказал слушателям директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.

Руководитель филиала отметил существующий на рынке дефицит полувагонов, поделившись с присутствующими, что на полигоне МЖД придерживаются стратегии увеличения производительности вагона за счет повышения интенсивности его использования, сокращения оборота вагона, уменьшения простоев под грузовыми операциями.

Заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) - филиала ОАО "РЖД" Сергей Ефремов также затронул тему возможного дефицита подвижного состава, в частности, в сегменте перевозок энергостроительных грузов на полигоне МЖД, сделав упор на синергию как главный путь решения проблемы.

"Только благодаря слаженному взаимодействию РЖД и операторов на протяжении последних лет наблюдается динамика движения вагонов на сети. При этом в сегодняшних реалиях на первый план выходит работа с вагоном на конечных и начальных точках перевозок. От того, как мы выстроим нашу дальнейшую совместную работу будут зависеть колебания рынка подвижного состава в сторону профицита или дефицита", - резюмировал Ефремов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
МояКолея1520.рф01.12.2016