06-11-19 / 2019
Новости отрасли
ПГК совершенствуют технологии движения поездов на полигонах КбшЖД и ГЖД

За счет усиления межфилиальной логистики компания рассчитывает ускорить оборот вагонов и повысить точность планирования погрузки

Самарский и Нижегородский филиалы Первой грузовой компании (ПГК) совершенствуют технологии движения поездов на полигонах Куйбышевской и Горьковской магистралей. Благодаря усилению межфилиальной логистики они рассчитывают ускорить оборот вагонов, повысить точность планирования погрузки, наладить ритмичный подвод порожнего подвижного состава, сократить объем маневровой работы и предупредить сгущенное прибытие вагонов на станции совершения грузовых операций, сообщила компания.

В частности, филиалы планируют организовать осмотры вагонов, которые следуют со станции Агрыз Горьковской железной дороги (ГЖД) под погрузку на станции Круглое поле и Тихоново Куйбышевской железной дороги (КбшЖД), непосредственно перед отправлением. Нововведение также коснется составов, отправляющихся со станции Рузаевка КбшЖД на станцию Нуя ГЖД. Это позволяет своевременно отправлять подвижной состав в ремонт без передислокации. Кроме того, будет исключена подача неисправных вагонов клиентам.

"Станция Нуя – крупный транспортный узел Горьковской магистрали, больше всего цемента мы грузим именно здесь, - рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный. - С предприятия "Мордовцемент" (входит в холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ Груп") организуем перевозку грузов в составе технических маршрутов со станции Нуя назначением на Нижний Новгород-Сортировочный, Юдино, а также Рузаевку, расположенную на Куйбышевской магистрали, без переработки в пути следования. За счет применения технологии филиал уже сократил оборот порожних местных цементовозов на 12,3 часа и высвободил вагоны для дополнительного вывоза 41,5 тыс. тонн продукции предприятия. Сейчас для обеспечения потребностей партнера в подвижном составе планируем обратиться к руководству Горьковский и Куйбышевской железных дорог с просьбой включить в план формирования станции Рузаевка двухгруппного поезда назначением на Канаш. За счет этого увеличим объем отправок еще на 90 тыс. тонн и дополнительно сократим оборот подвижного состава более, чем на сутки".

Кроме того, стороны будут осуществлять погрузку по согласованному графику, а также обеспечивать ритмичную отгрузку цистерн со станции Новоспасское КБШ в адрес Горьковской магистрали. Эти действия, по мнению руководства филиалов, позволят сократить простои вагонов под грузовыми операциями и повысят их оборот.

За девять месяцев доля порожнего пробега вагонов на сети РЖД составила 39,9%, что на 0,2% ниже аналогичного показателя 2018 года. По полувагонам порожний пробег составил 42% (в 2018-м – 42,03%), по крытым вагонам – 24,3% (в 2018-м – 24,43%), по цистернам – 48,9% (в 2018-м – 48,88%). Об опыте повышения эффективности использования вагона и сокращения порожнего пробега на сети читайте в материале газеты "Гудок".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок06.11.2019