02-04-19 / 2019
Новости отрасли
ПГК разработала сервис "Мобильный репортер", который автоматизирует процессы приемки и забраковки крытых вагонов

В планах компании - расширение возможностей сервиса и добавление других видов грузовых вагонов

Специалисты АО "Первая грузовая компания" разработали систему "Мобильный репортер", которая поможет автоматизировать процессы приемки и забраковки крытых вагонов, а также обеспечит сохранность парка, сообщила пресс-служба оператора.

"Принцип действия "Мобильного репортера" похож на программу каршеринга. Когда вагон приходит на станцию, наш партнер осматривает его и, если обнаружил повреждения, может сфотографировать и отправить через приложение на своем смартфоне или планшете в ПГК. Мы получим уведомление и оперативно свяжемся с ним, уточним детали, и, если необходимо, обсудим вопросы компенсации, а также отправим подвижной состав в ремонт. Для клиентов система обеспечит максимально быструю реакцию на их запросы, а для ПГК - оптимизацию производственного цикла вагонов за счет уменьшения простоев, не связанных с грузовыми операциями", - заявил заместитель гендиректора по коммерции ПГК Дмитрий Притула.

Пилотная версия сервиса протестирована в рамках контракта с "Алтайвагоном" при приемке крытых вагонов. Пока сервис ориентирован на работу только с этим типом подвижного состава. В планах компании - расширение возможностей сервиса и добавление других видов грузовых вагонов.

Сервис доступен для скачивания в Apple Store и Google Play. Клиенты ПГК, зарегистрированные в "Личном кабинете", могут зайти в приложение с теми же логином и паролем.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.04.2019