19-06-15 / 2015
Новости отрасли
ПГК рассматривает возможность создания "дочки" в Белоруссии

АО "Первая грузовая компания" (ПГК) рассматривает возможность создания "дочки" в Белоруссии.

"Мы рассматриваем расширение (бизнеса - ИФ) на Белоруссию", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ПГК Олег Букин в кулуарах Петербургского экономического форума в пятницу.

В случае реализации этих планов, скорее всего, будет создано дочернее предприятие ж/д оператора. "Создать подразделение в иностранном государстве невозможно как филиал или еще что-то. Возможно либо представительство, либо "дочка". Представительство с точки зрения полномочий и функционала нас не очень устраивает. Поэтому если мы будем создавать что-то в Белоруссии, то это будет дочерний (актив - ИФ)", - пояснил топ-менеджер.

Говоря о целях создания компании в Белоруссии, О.Букин отметил, что есть интерес расширять бизнес на транзитных маршрутах. "Почему мы так позитивно оцениваем те же латвийские железные дороги (с ними ПГК активно развивает сотрудничество ИФ), - нам нужен коридор на Калининград. То же самое и здесь", - отметил глава "Первой грузовой".

Также топ-менеджер заметил, что с точки зрения технического регламента Таможенного союза (в соответствии с ним с августа 2014 года в РФ запрещено продление срока службы вагонов без модернизации и сертификации) "в Белоруссии не только действует переходный период, а параллельно два режима". "Один режим - модернизация через технический регламент, второй - через плановые виды ремонта. И они (белорусские власти - ИФ) не собираются никоим образом даже после переходного периода (до 2 августа 2016 года - ИФ) отказываться от продления через плановые виды ремонта. У нас был запрос в Минэкономразвития на Белорусское государство - есть соответствующий ответ, полученный еще в прошлом году", - сказал О.Букин.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс19.06.2015