24-03-15 / 2015
Новости отрасли
ПГК продолжает повышать качество обслуживания клиентов

В рамках первого этапа внедрения комплексной CRM-системы (Customer Relationship Management) ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) открывает единый call-центр, который осуществляет информационную поддержку грузоотправителей и партнеров компании 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00(MSK). 

Единый call-центр позволяет оптимизировать временные затраты клиентов ПГК при обращении в компанию и обеспечивает им ежедневный доступ к дистанционному обслуживанию на уровне мировых стандартов.

"Операторы сall-центра ПГК производят прямое, в одно переключение, соединение с необходимым сотрудником центрального офиса или любого филиала компании. Кроме того, клиент может заказать обратный звонок, оставив контактные данные для получения ответа в максимально короткий срок", – комментирует начальник отдела методологии продаж ПГК Елена Петренко.

Следующим этапом развития системы управления взаимоотношениями с клиентами станет внедрение в ПГК полноценной CRM-системы, главная задача которой – повышение эффективности и качества процессов привлечения и обслуживания клиентов ПГК. Проект предусматривает ведение истории взаимоотношений с клиентами, что позволит ПГК четче планировать бизнес-процессы и анализировать их эффективность.

ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Транспорт (indpg.ru)24.03.2015