19-06-19 / 2019
Новости отрасли
ПГК привлекла допобъемы грузов Роснефти, Куйбышевазота и Нижнекамскнефтехима

Самарский филиал АО "Первая грузовая компания" (ПГК) в январе-мае 2019 увеличил объемы погрузки на 42% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, в том числе благодаря дополнительным объемам грузов "Роснефти", "Куйбышевазота" и "Нижнекамскнефтехима", говорится в сообщении ПГК.

"Рост произошел как за счет действующих, так и за счет новых контрактов. Нам удалось привлечь дополнительные объемы грузов ключевого клиента - компании "РН-Транс" (дочернее общество "НК "Роснефть"), а также химических предприятий "Куйбышевазот" и "Нижнекамскнефтехим", мирового лидера по производству стройматериалов - компании "ХайдельбергЦемент Рус", - приводятся в сообщении слова заместителя директора филиала по коммерции-начальника коммерческого центра Алексея Новикова.

Как поясняет Новиков, ПГК также начала работать с предприятием "Мелеузовские минеральные удобрения" и производителем керамической плитки ООО "Ласселсбергер".

В январе-мае 2019 года ПГК погрузила 3,7 млн тонн грузов, что на 42% больше, чем годом ранее.

Грузооборот филиала вырос на 36% - до 4,9 млрд тонно-километров. Доля ПГК на полигоне Куйбышевской магистрали увеличилась с 13% до 15%. Наибольший прирост наблюдался в сегменте нефти и нефтепродуктов - показатель погрузки вырос на 66%, до 2,6 млн тонн. Отправка лома черных металлов увеличилась на 12% - до 135 тыс. тонн, аммиачной селитры - на 65%, до 84,2 тыс. тонн.

При этом внутрироссийские перевозки филиала возросли на треть и составили 2,7 млн тонн. Наиболее популярными направлениями стали южный, центральный, юго-восточный и северо-западный регионы.

Экспортные перевозки в пять месяцев увеличились на 70% - до 1 млн тонн. Грузы следовали в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог, отмечается в сообщении.

"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в РФ операторов вагонов, работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группа управляет примерно 115 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс19.06.2019