15-09-15 / 2015
Новости отрасли
ПГК при наличии спроса готова удвоить текущее предложение облигаций, до 10 млрд руб. - источники

"Первая грузовая компания" (ПГК) при наличии спроса готова удвоить объем предлагаемых инвесторам в ходе текущего размещения бумаг с 5 до 10 млрд руб., сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью группы.

Ранее собеседники агентства в банковских кругах говорили, что ПГК в ближайшие месяцы планирует разместить облигации на 5 млрд руб. Один из них отмечал, что это может произойти уже в сентябре, если позволит конъюнктура рынка. Другие источники говорили, что это может произойти до конца 2015 г.

"При наличии сильного спроса мы готовы будем рассмотреть возможность увеличения (объема предлагаемых бумаг - ИФ)", - отметил собеседник агентства. Цифра 10 млрд руб., в контексте планов по размещению облигаций, фигурирует и в материалах оператора, с которыми ознакомился "Интерфакс".

ЦБ РФ в июле зарегистрировал четыре выпуска облигаций "Первой грузовой компании" на 5 млрд руб. каждый и два выпуска - по 10 млрд руб. (в сумме - 40 млрд руб.). Срок обращения бумаг - 10 лет. Облигации предполагают размещение по открытой подписке. Генеральный директор ПГК Олег Букин в июне заявлял, что привлеченные средства могут пойти на оптимизацию кредитного портфеля.

В начале сентября источник в банковских кругах сообщал агентству, что ПГК начала премаркетинг облигаций 1-й серии на 5 млрд руб. Книгу заявок планируется открыть во второй половине сентября. Ориентир ставки 1-го купона и оферта будут определены по итогам премаркетинга. Организаторами сделки выступают "ВТБ Капитал" (MOEX: VTBC), Sberbank CIB, Газпромбанк (MOEX: GZPR) и Росбанк (MOEX: ROSB).

Сейчас в обращении нет облигаций компании.

ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает на Украине и в Казахстане, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группе принадлежит около 200 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс15.09.2015