28-09-11 / 2011
Новости отрасли
ПГК пошла навстречу небольшим грузоотправителям

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) запускает новую транспортную услугу для малого и среднего бизнеса. С 26 сентября на Северо-Кавказской железной дороге ПГК гарантированно предоставит крытые вагоны малым и средним компаниям, оформившим заявку через её сайт.

На сайте с помощью специального калькулятора можно будет рассчитать тариф и далее, зарегистрировавшись и введя реквизиты, перейти к заключению договора, который представляет собой публичную оферту (формальное предложение).

Согласно договору, ОАО "ПГК" в течение 10 дней после оплаты услуги должна предоставить вагон, если компания не сможет этого сделать, то она заплатит клиенту штраф в размере 10 тыс. руб за один вагон. Тариф по публичной оферте будет на 15-20% выше, чем для клиентов, заключивших долгосрочные договоры.

Начальник управления маркетинга и тарифной политики ОАО "ПГК" Виктор Воронович рассказал, что услуга рассчитана на региональный средний и малый бизнес и будет иметь определенные ограничения - клиент сможет заказать перевозку не более пяти крытых вагонов по одной заявке и не более 15 крытых вагонов в месяц. "С крупными компаниями ПГК продолжит работать на прежних условиях по долгосрочным контрактам, - отметил он. - С ноября услуга будет доступна по всей России, а в 2012 году ее планируется распространить на другие типы вагонов".

Начальник отдела сбыта ЗАО "Русский хром" Ольга Старостина сообщила, что подобная услуга ОАО "ПГК" ожидаема всеми небольшими и средними грузовладельцами, работающими с железной дорогой.

"Данная услуга позволит нам практически полностью решить наши задачи по вывозу своей продукции потребителю, как только она будет распространена ОАО "ПГК" по всей сети РЖД", - подчеркнула она.

При этом, по словам Ольги Старостиной, услуга будет привлекательной для грузовладельцев только при условии соблюдения ПГК всех условий договора.

Вице-президент Ассоциации российских экспедиторов Сергей Желаннов считает, что новое предложение ОАО "ПГК" может изменить структуру перевозок грузов небольших и средних компаний. "Новый сервис позволяет железнодорожникам конкурировать с автомобильным транспортом", - отметил он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.09.11Вагоны для маленьких