АО "Первая грузовая компания" (ПГК) поддерживает исправность вагонов на юге РФ после закрытия почти всех пунктов подготовки, сообщила пресс-служба компании со ссылкой на директора ростовского филиала Вадима Жукова.
В ходе" круглого стола" с грузоотправителями и представителями филиала РЖД - Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в пятницу Жуков сообщил о закрытии на полигоне СКЖД 9 пунктов подготовки вагонов (ППВ) из 10, отметив повышенный спрос на подвижной состав. С учетом этого ПГК заключила договоры с частными предприятиями - "Транс-Сервисом" на станции Краснодар-Сортировочный, предоставляющим выездную мобильную бригаду к местам погрузки, и "ПромЖелТрансом" на станции Сосыка-Ейская. В результате подготовка вагонов производится без задержек и в необходимых объемах.
Между тем, по словам Жукова, важное значение сегодня имеет не только наличие вагонов, но и умение эффективно управлять ими. Поэтому большое внимание уделяется повышению уровня маршрутизации перевозок, поскольку она позволяет увеличить скорость продвижения вагонопотока и удовлетворить потребности клиента в гарантированном подводе порожнего подвижного состава под погрузку.
"Например, мы несколько лет успешно занимаемся формированием отправительских маршрутов на станции Краснодар-Сортировочный из порожних полувагонов на Западно-Сибирскую и Юго-Восточную железную дороги, цистерн - на Куйбышевскую и Приволжскую магистрали", - сказал Жуков.
"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа управляет примерно 111 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов, объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также крупные российские судоходные предприятия.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 21.06.2019 |