23-05-19 / 2019
Новости отрасли
ПГК отмечает дефицит крытых вагонов на востоке РФ, работает над ускорением оборота

Объем перевозок Иркутским филиалом АО "Первая грузовая компания" (ПГК) в крытых вагонах в апреле 2019 года вырос на 15% по отношению к аналогичному месяцу прошлого года - до 179 тыс. тонн, сообщила пресс-служба компании.

При этом грузооборот в этом сегменте увеличился в 2,3 раза, до 1,2 млрд тонно-километров. "На рост показателей повлияли меры по оптимизации перевозочного процесса, а также рост экспортного грузопотока", - отмечается в сообщении.

Основной грузопоток шел в направлении портов Дальнего Востока и Северо-Запада. Также грузы направлялись в страны СНГ, Монголию и Китай через сухопутные железнодорожные погранпереходы Забайкальск и Наушки.

Перевозки во внутрироссийском сообщении увеличились на 5%, до 49 тыс. тонн.

"В условиях дефицита крытых вагонов на Восточном полигоне филиал работает над ускорением оборота, сокращением простоев и порожних рейсов. Например, по нашей инициативе внедрена технология осмотра порожних вагонов, следующих под погрузку алюминиевой продукции в Братск на одной из попутных станций. Здесь расположено вагоноремонтное депо, и поэтому, если нужно, вагоны сразу после осмотра ремонтируют. Это позволяет исключить отправку порожних вагонов со станции погрузки в ремонт и обратно", - приводят в пресс-релизе слова директора филиала Валерий Яхимович.

"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группа управляет примерно 111 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов, объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс23.05.2019