24-04-15 / 2015
Новости отрасли
ПГК ориентирует грузоотправителей Томского региона на комплексный подход к грузоперевозкам.

23 апреля руководители Новосибирского филиала АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) провели совещание по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнерами компании в Томском регионе. В мероприятии приняли участие клиенты и партнеры ПГК, а также представители коммерческого блока филиала.

Заместитель директора филиала по коммерции Андрей Кучеренко представил участникам мероприятия ключевые операционные показатели, отметив, что, несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, Новосибирский филиал сохраняет сильные позиции на региональном рынке и перевозит более 18% всех грузов в Западно-Сибирском регионе.

По итогам работы в первом квартале 2015 года филиал погрузил в Томской области более 17,6 тыс. тонн грузов, из которых около 11,8 тыс. тонн составили перевозки лесных грузов и 7,9 тыс. тонн - продукты перемола. При этом, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, доля ПГК в перевозке указанных грузов выросла на 4,4% и достигла 13%.

Также Андрей Кучеренко рассказал о преимуществах сервисного пакета в обслуживании клиентов компании, подчеркнув, что для ПГК грузоотправитель - это ключевая фигура в перевозочном процессе.

"Сегодня ПГК предлагает своим клиентам сервисный пакет, который включает вагонную, технологическую, финансовую, экспедиторскую и информационную составляющие. Пакет предусматривает возможности адаптации потребностей клиента к технологии перевозочного процесса, отсрочки платежа для постоянных партнеров и отслеживания движения вагонов в любой момент времени. Уникальным рыночным продуктом ПГК стала услуга промышленной логистики, в рамках которой мы помогаем крупным производственным предприятиям оптимизировать затраты на внутреннюю логистику", - отметил Андрей Кучеренко.

В рамках стратегии внедрения клиентоориентированных технологий, ПГК в марте 2014 года снизила стоимость услуги публичной оферты с 5% до 20%, в зависимости от рода подвижного состава.

"Мы решили снизить стоимость услуги оферты, поскольку понимаем важность поддержки малого и среднего бизнеса в непростой экономический период и хотим сделать качественный сервис ПГК более доступным для всех категорий грузоотправителей", - подчеркнул заместитель директора филиала по коммерции.

Участники встречи подвели итоги годового сотрудничества, проанализировали эффективность и качество взаимодействия, обсудили вопросы оптимизации использования парка ПГК и возможности улучшения перевозочного процесса. До конца года аналогичные встречи с клиентами Новосибирского филиала ПГК пройдут в Омской, Кемеровской областях и Алтайском крае.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ADVIS.ru24.04.2015