ОАО "Первая грузовая компания" (дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги") организовала и провела для своих сотрудников яркий корпоративный праздник "Год как дома", который был приурочен к празднованию первой годовщины ОАО "ПГК". "Появление такого праздника для нас - это первый шаг к новым корпоративным стандартам культуры бренда", - комментирует Павел Пчельников, начальник Управления корпоративных коммуникаций: - "Мы целенаправленно поставили перед собой задачу не просто провести успешное развлекательное мероприятие, а внести в него элементы тимбилдинга. Для клиентоориентированной компании, такой, как наша, высокая корпоративная культура жизненно необходима - ведь мы понимаем, что основную прибыль нам приносят даже не наши вагоны, а наша команда".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Raso.ru | 25.08.2008 | "Первая грузовая компания" организовала для своих сотрудников корпоративный праздник "Год как дома" совместно с Коммуникационной группой iMARS |