27-02-19 / 2019
Новости отрасли
ПГК обсуждает с Роснефтью маршрутизацию отправок нефтепродуктов из Новокуйбышевска

Самарский филиал "Первой грузовой компании" (ПГК) и НК "Роснефть" обсуждают возможность применения на железнодорожном узле в Новокуйбышевске апробированной в Сызрани (оба города - Самарская область) маршрутной схемы отправки нефтепродуктов.

"В настоящее время ведем переговоры по масштабированию маршрутной схемы доставки нефтепродуктов "Роснефти" со станции Новокуйбышевская. Первые отправки запланированы на март", - сообщил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко, слова которого привела пресс-служба филиала.

А.Коренко отметил, что в январе 2019 года Самарский филиал ПГК увеличил объем перевозок нефтепродуктов на 61% по сравнению с январем предыдущего года - до 547 тыс. тонн, при этом основной рост обеспечило АО "РН-Транс" (Новокуйбышевск, входит в "Роснефть").

"Клиент увеличил отправку нефтепродуктов со станции Сызрань в адрес морского порта Туапсе. Совместно с Ростовским филиалом и РЖД с октября 2018 года мы начали отправлять цистерны с нефтепродуктами прямыми маршрутами без переработки на промежуточных станциях и ускорили подачу груженых вагонов на фронты выгрузки. В результате время следования груза сократилось с 5,5 суток до 2,5 суток", - сказал А.Коренко.

На территории Самарской области расположены три крупных НПЗ "Роснефти" - Куйбышевский НПЗ (КНПЗ), Новокуйбышевский НПЗ (НК НПЗ) и Сызранский НПЗ (СНПЗ), а также Новокуйбышевский завод масел и присадок (НЗМП) и Новокуйбышевская нефтехимическая компания (ННК). Добычу нефти и газа в Самарской области ведет дочернее предприятие "Роснефти" - АО "Самаранефтегаз".

"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группа управляет примерно 115 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов, объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс27.02.2019