23-06-20 / 2020
Новости отрасли
ПГК нарастила перевозки лесных грузов с Д. Востока на фоне проблем с экспортом у автотранспорта

ПАО "Первая грузовая компания" (ПГК) в январе-мае 2020 года увеличило погрузку лесных грузов на Дальневосточной железной дороге (филиал ОАО "РЖД") почти на 25% относительно аналогичного периода прошлого года, до 53,8 тыс. тонн, сообщила пресс-служба компании.

Грузооборот в данном сегменте вырос на 81%, до 35 млн тонно-километров.

Основную номенклатуру погрузки составили измельченная древесина, круглые лесоматериалы, пиломатериалы, фанера и шпон.

Грузы преимущественно следовали через погранпереход Гродеково (Приморский край) в Китай, а также в порты Дальнего Востока Востока, откуда направлялись на экспорт в Южную Корею.

По словам директора Владивостокского филиала ПГК Виктора Осипова, приведенным в сообщении, рост погрузки произошел, в том числе, за счет грузоотправителей, которые ранее пользовались услугами автотранспорта для перевозки лесопродукции, но из-за ограничений в работе погранпереходов вынуждены были простаивать.

ПГК - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Компания работает в странах СНГ и имеет совместное предприятие с финским железнодорожным оператором. ПГК управляет более чем 109 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Компанией владеет Fletcher Group Holdings Владимира Лисина.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс23.06.2020