26-12-18 / 2018
Новости отрасли
ПГК начала формировать маршрутные отправки грузов Мордовцемента по 3 маршрутам

Нижегородский филиал "Первой грузовой компании" (ПГК) и ПАО "Мордовцемент" (входит в холдинг "Евроцемент груп") организовали перевозку грузов в составе технических маршрутов из Мордовии на станции Куйбышевской и Горьковской железных дорог (филиалы ОАО "РЖД"), сообщает грузовая компания.

Грузовые поезда из груженых цементовозов формируются на путях общего пользования станции Нуя, затем составы следуют до станций Рузаевка, Нижний Новгород-Сортировочный и Юдино без переработки в пути следования.

"Экономический эффект от маршрутизации в этом году уже составил более 3 млн рублей", - отмечает ПГК.

Сообщается, что это уже вторая технология, реализованная ПГК и "Мордовцементом" на станции Нуя. Так, в период высокого сезона (с мая по сентябрь) была организована маршрутная отправка порожних цементовозов, что позволило сократить время нахождения подвижного состава в пути следования на 69 вагоно-часов и организовать дополнительную подачу под погрузку "Мордовцементу" 37 вагонов в сутки.

Всего с мая по ноябрь 2018 года специалисты филиала сформировали 35 маршрутов из порожних цементовозов и 74 - из груженых цементовозов и крытых вагонов, сообщает ПГК.

"Комплекс мероприятий, которые мы внедряем совместно с нашим партнером, сокращает время доставки грузов, ускоряет оборот вагона и в целом повышает качество использования подвижного состава. Маршрутизация интересна не только оператору и грузовладельцу, но и перевозчику. Для владельца инфраструктуры это оптимальный метод перераспределения эксплуатационной нагрузки на сеть в условиях ограниченной пропускной и перерабатывающей способности участков и станций", - приводятся в сообщении слова директора Нижегородского филиала ПГК Тараса Залужного.

"Мордовцемент" является одним из крупнейших производителей цемента в Поволжье. В декабре 2014 года компания вошла в холдинг "Евроцемент".

"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группа управляет примерно 115 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов, объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс26.12.2018