03-05-18 / 2018
Новости отрасли
ПГК на сутки ускорила оборот полувагонов на Северной железной дороге

Повысить эффективность использования подвижного состава компании удалось благодаря введению новых логистических схем

Ярославский филиал АО "Первая грузовая компания" (ПГК) в первом квартале 2018 года сократил общий оборот полувагона по отношению к январю-марту 2017 года до 4,5 суток, сообщила пресс-служба филиала.

В конце прошлого года в рамках сервисного контракта с "Северсталью" филиал организовал 10 кольцевых маршрутов для обеспечения ритмичной перевозки угля предприятия "Воркутауголь" в адрес "Череповецкого металлургического комбината".

"Новые логистические схемы существенно повысили эффективность использования подвижного состава. С момента ввода кольцевой схемы нам удалось сократить время следования составов, как в груженом, так и в порожнем состоянии с 4,5 до 3,5 суток и уменьшить срок оборачиваемости вагона с 12 до 9 суток. Грузоотправитель получил возможность минимизировать непроизводительные простои в ожидании прибытия порожних вагонов, сократить время погрузочных операций и обеспечить своевременный вывод груженых вагонов на станционные пути", - заявил директор филиала Юрий Шифрин.

Перевозка груза осуществляется в полувагонах ПГК грузоподъемностью 75 тонн. В составе 10 кольцевых маршрутов полувагоны курсируют на полигоне Северной железной дороги между станциями Череповец-2 и Мульда без расформирования составов на станции погрузки и выгрузки. Погрузка производится на станции Мульда, после чего груженые полувагоны следуют в адрес грузополучателя на станцию Череповец-2. После выгрузки на путях "Северстали" формируется порожний маршрут из 57 полувагонов назначением на станцию Мульда.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.05.2018