Повысить эффективность использования подвижного состава компании удалось благодаря введению новых логистических схем
Ярославский филиал АО "Первая грузовая компания" (ПГК) в первом квартале 2018 года сократил общий оборот полувагона по отношению к январю-марту 2017 года до 4,5 суток, сообщила пресс-служба филиала.
В конце прошлого года в рамках сервисного контракта с "Северсталью" филиал организовал 10 кольцевых маршрутов для обеспечения ритмичной перевозки угля предприятия "Воркутауголь" в адрес "Череповецкого металлургического комбината".
"Новые логистические схемы существенно повысили эффективность использования подвижного состава. С момента ввода кольцевой схемы нам удалось сократить время следования составов, как в груженом, так и в порожнем состоянии с 4,5 до 3,5 суток и уменьшить срок оборачиваемости вагона с 12 до 9 суток. Грузоотправитель получил возможность минимизировать непроизводительные простои в ожидании прибытия порожних вагонов, сократить время погрузочных операций и обеспечить своевременный вывод груженых вагонов на станционные пути", - заявил директор филиала Юрий Шифрин.
Перевозка груза осуществляется в полувагонах ПГК грузоподъемностью 75 тонн. В составе 10 кольцевых маршрутов полувагоны курсируют на полигоне Северной железной дороги между станциями Череповец-2 и Мульда без расформирования составов на станции погрузки и выгрузки. Погрузка производится на станции Мульда, после чего груженые полувагоны следуют в адрес грузополучателя на станцию Череповец-2. После выгрузки на путях "Северстали" формируется порожний маршрут из 57 полувагонов назначением на станцию Мульда.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 03.05.2018 |