АО "Первая грузовая компания" (ПГК) и ОАО "Российские железные дороги" сформировали дорожную карту для повышения эффективности перевозок на Урале, сообщила пресс-служба Екатеринбургского филиала ПГК.
"Среди предложенных представителями ПГК мер - организация круглосуточной работы осмотрщика вагонов на станции Верхний Горизонт подъездного пути Нижнесергинского метизно-металлургического завода (входит в группу НЛМК (MOEX: NLMK)) и сокращенного порядка опробования автотормозов вагонов. Все это поможет ускорить обмен подвижным составом между станцией Ревда и предприятием "НЛМК Урал", а также обеспечит ритмичность подачи и уборки вагонов", - говорится в сообщении.
В числе других мероприятий по ускорению и увеличению погрузки - выделение дополнительного локомотива на участке Дружинино-Михайловский завод в период повышенных объемов грузовой работы и маневрового локомотива на станции Аппаратная, который сможет одновременно перевозить большее количество вагонов.
Представители ПГК также предложили снять инфраструктурные ограничения по состоянию пути на перегонах Нижнесергинская - Михайловский завод и Аппаратная - Заводская. Это позволит ускорить вагонопоток на данных участках.
Кроме того, стороны рассмотрели вопросы по улучшению обеспечения подвижным составом других грузоотправителей, которые используют вагоны компании. В частности, обсудили организацию работы Осенцовского узла и станций Нижнетагильского региона.
Перевозчик включил предложения ПГК в план работы на 2020 год.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 18.02.2020 |